Ремень ГРМ

замена ремня грм

Ремень ГРМ, также известный как зубчатый ремень, — это ремень, который обеспечивает синхронизацию и работу двигателя. Ремень ГРМ — это зубчатый ремень. Он входит в сложную систему шкивов, соединяющих и координирующих коленчатый и распределительный валы. Канавки или зубья ремня входят в пазы на распределительном и коленчатом валах. Это обеспечивает сцепление, когда к ремню прикладывается крутящий момент от коленчатого вала. Поршни соединены с коленчатым валом шатуном. Поэтому сгорание, которое заставляет поршни подниматься и опускаться, также является движением. Оно же заставляет коленчатый вал вращаться. Зубья зубчатого ремня фиксируются на коленчатом валу поэтому когда коленчатый вал вращается, вращается и зубчатый ремень.

Можно предположить, что ремень называется «зубчатым» потому, что пока ремень делает один оборот вокруг распределительного вала. Он делает два полных оборота вокруг коленчатого вала. Точная синхронизация в этой ситуации является безупречной. Причина, по которой это так важно, заключается в том, что поршни, соединенные с коленчатым валом, должны двигаться в два раза быстрее, чем клапаны, соединенные с распределительным валом (клапанами). Половина клапанов (которые расположены прямо над поршнями) открываются. В то время как другая половина клапанов закрывается, всегда синхронно.

Ремень ГРМ во всех случаях соединен с коленчатым валом, распредвалом и натяжным роликом. Однако часто он также соединяет водяной насос, натяжной ролик и, возможно, еще что-то. Это важно отметить, потому что если ремень ГРМ нуждается в замене, то целесообразно также одновременно заменить водяной насос, даже если он исправен. Оба ремня имеют одинаковый срок службы. По сути, это профилактическая замена, которую имеет смысл проводить во время замены ремня ГРМ, поскольку они связаны между собой.

регулировка ремня грм

Не все легковые и грузовые автомобили работают с ремнем ГРМ. Некоторые работают с цепью или шестернями. В этом случае ремонт будет гораздо сложнее. Если на вашем автомобиле нет ремня ГРМ, или даже если он есть, у нас есть команда профессиональных авто мастеров. Они обеспечат вам качественный ремонт на выезде без лишних хлопот. Рекомендуется менять ремень ГРМ между 90 000-150 000 км. Однако более важно обратить внимание нет ли громких звуков, исходящих из места расположения ремня ГРМ (это может указывать на повреждение подшипников), нет ли трещин и износа ремня.

Типы двигателей

В основном существует 2 различных типа двигателей, когда речь идет о ремне ГРМ и его замене. Первый тип называется «невмешивающимся» двигателем. В этом случае поршни и клапаны не пересекаются, поэтому при обрыве ремня поршни и клапаны не соприкасаются друг с другом. Это обычно не приводит к серьезным повреждениям автомобиля. Второй двигатель называется «интерференционным». Когда клапаны и поршни пересекают друг друга во время работы двигателя. Пока ремень цел, это не проблема. Однако если ремень ГРМ порвется, это может привести к серьезным повреждениям двигателя. Поскольку клапаны и поршни пересекаются при синхронизации, при обрыве ремня происходит полная потеря синхронизации. Поршни и клапаны могут столкнуться, что приведет к серьезным повреждениям головок цилиндров и, возможно, к капитальному ремонту двигателя.

выезд автомеханика

В любом из вышеупомянутых сценариев, как правило, двигатель глохнет, и вы можете оказаться в затруднительном положении. Если вы не придерживаетесь рекомендаций производителя ремня, и пренебрегаете диагностикой, и своевременным техобслуживанием. То проблемы с ремнем ГРМ могут стать большой неожиданностью застигшей в пути или в другой непредвиденной ситуации. В этих случаях не стоит паниковать просто наберите номер нашей службы. Квалифицированные авто мастера подъедут к месту поломки. Проведут диагностику и замену ремня. В случае если разрыв ремня ГРМ повлек за собой более серьезные поломки двигателя. То мы определим вас в ближайший автосервис.

Поделиться с друзьями
Автоэлектрик
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика